Когда я вижу, что в девушке из-за меня происходят разрушения, то я от неё ухожу! Суицидов и в моей голове хватает!
Неврастенический русский рок деструктивного толка
По большому счёту, "Агата Кристи" всегда играла готику, даже когда не осознавала этого.Вот и собственный проект Глеба Самойлова вроде бы готика,да ещё в большей степени,но в ней есть нечто,совершенно этому малокровному жанру(недаром в нём так любят вампиров) не свойственное,а именно живая страсть и точечная политическая бомбардировка.и этот контраст вызывает взрывной эффект. Глеб не тянет больше опостылевшую лямку,он будто с цепи сорвался. Эти "невменяемые гимны ненависти" (по Мерлин Мэнсону) с ужасно записанными, будто восьмибитными, клавишами и путаными стишками полны такой боли и остервенелости, что становится даже не по себе.В общем, "никто не выжил"-именно так называется последняя песня с прорезавшимся непонятно с какого перепугу саксофоном. Здесь всё через край, но именно эта запредельность и собирает не выдерживающие ни какой критики элементы в единое законченное высказывание,делая "прекрасное жестоко" интересным человеческим документом,в котором Глеб на наших глазах осуществляет синтез жизни и искусства.
Андрей Бухарин, Rolling Stone, ноябрь 2010