Когда я вижу, что в девушке из-за меня происходят разрушения, то я от неё ухожу! Суицидов и в моей голове хватает!
Праздник Глеба Самойлова и The Matrixx, или "Утренник" в клубе "Точка", 12/03/2011
Речь пойдёт о группе «Глеб Самойлоff The Matrixx. Помнится, когда-то я предупреждала, что приду на концерт группы и обязательно напишу об этом мероприятии и обо всём, что увижу. Я даже предлагала вниманию читателей схему, по которой пишется обычный отчёт от Гретхен. Сделала я это для того, чтобы психологически подготовить фанатов и даже поклонников Глеба к жёсткому, но справедливому взгляду со стороны. Восторгов не будет, да и ситуация резко изменилась – мы в другом пространстве, к тому же восторгаться просто нечем. Я не нарушу классические порядки, и всё будет, как всегда;) Но кое-где мы снизим масштаб, а где-то придётся по-справедливому. Наверно, не секрет, что Гретхен человек чести и слов на ветер не бросает. Вот именно поэтому всё будет по чести. Но не стоит пугаться раньше времени. О группе пишет не Артемий Троицкий, в конце концов, а старушка Гретхен. Разве это не повод порадоваться? ;) Ещё больше стоит порадоваться тому, что это был первый и, скорее всего, последний визит Гретхен.
По традиции мы начнём с временных рамок концерта. Напомню, это самый первый пункт приведённой схемы. Потом скажем о самой программе, о музыкантах и о деталях. Кстати, детали – это самая моя любимая часть жизни. Детали – это мелочи или, напротив, что-то большее. А ведь всё на земле состоит из мелочей, да и блог, который вы имеете честь читать, называется «…человек в созвездии мелочей». Это повод улыбнуться, господа. Улыбайтесь! Ну, по имиджу пройдусь конкретно, на десерт, как говорится. Впечатлений-то о-го-го от увиденного, так что вооружитесь носовыми платками, господа артисты :D
Итак, концерт состоялся 12 марта 2011 года в клубе Точка. Задумывалось это мероприятие как День Рождения группы. Да, вот уже год существует новый проект Глеба Самойлова, а, кажется, что всё это длиться уже целую вечность. Но оно и понятно. Я немного затянула с экспозиционной частью? Ну, уж извините, это свойство седьмого пункта – отступления (чаще всего лирические). Ладно, перейдём к делу. Так как концерт посвящён был Дню Рождению группы, то поклонники подготовили для своих любимых артистов видео-поздравление. Его пустили на экран где-то 19.50 по московскому времени. Люди из разных городов записали на видео свои пожелания, поздравления. В общем, очень мило это выглядело и продолжалось минут пять. На сцену музыканты вышли в 19.56. Хотелось бы уточнить, что в идеале они должны были появиться в 19.00, как на билете указано, но это уже не их огрех. С этим разберёмся позже. Клуб открывается в семь часов вечера и физически концерт не может начаться вовремя. Но это всё совсем мелкие детали. Матрица – такой коллектив, где работы непочатый край, так что эти мелкие неточности – ерунда, в сравнении с более серьёзными пробелами. Ну и закончилось всё это действие в половине десятого, ну а если совсем точно – в 21.29.
Далее содержание программы. Конечно же, поклонникам наизусть известен порядок такого выступления, но я скажу для тех, кто не в курсе. Вся концертная программа Матрицы состоит из трёх компонентов, точнее частей. Во-первых, это альбом «Прекрасное жестоко», куда включены помимо песен стихи Глеба. Во-вторых, это несколько песен с сольного альбома Глеба Самойлова двадцатилетней давности «Маленький фриц». И, в-третьих, это песня Наутилуса «Бриллиантовые дороги» и песня Агаты Кристи «Порвали мечту». Ну, что ж, с чего начать: с положительного или с отрицательного? ;) Попробуем комбинировать. Прежде чем сказать своё слово о содержательной части концерта, я хочу отметить исполнительную. При моём не самом лучшем мнении о проекте и некоторых людях в особенности, я не могу не отметить профессионализм участников данного коллектива. Я услышала наконец-то роскошную игру на барабанах. И хочу заметить, что у Снейка, как ударника, есть своя изюминка, свой стиль. Его игра узнаваема, а для музыканта это важный показатель. Вообще, если по-простому, это показатель таланта, в первую очередь. В целом, звук, инструменты, всё вроде как надо. Костя и Валера тоже хорошие музыканты и играли они очень хорошо, качественно. Не могу придраться, да и незачем. Мне может что-то не нравиться в этой музыке или стихах, но профессионализм в данном коллективе всё же наблюдается. Конечно, какие-то мелкие огрехи были и по технической части, и ещё некоторые нюансы, но я не хочу сейчас в это вникать. Слова Глеб не забывал, хотя менял их на другие в определённых песнях. Это напрасно.
Сейчас я скажу о содержании программы с моей стороны. Мне эта программа не нравится, потому что она бесцельная, хотя показаться может иначе. Говорю сейчас не об альбоме, а о программе!!! Я не требую от вас читать между строк, я прошу хотя бы читать слова в том виде, в котором они опубликованы! Читайте внимательно, пожалуйста. Я не считаю нынешнее творчество Глеба искусством, а из того, что было представлено, мне нравится лишь несколько песен. Но это не так важно. Это долгая тема и очень спорная. Если мне не нравится это творчество, то меня никто и не заставляет слушать данную группу и посещать её концерты. Если есть такой материал, значит это кому-то нужно. Я говорю только за себя. Но как зритель, со стороны мне многое видно, а если ещё учесть, что мои глаза видят больше и уши слышат тоже в большем объёме, то стоит задуматься тем, кто в теме. Со стороны зрителя я могу отметить, что Глеб совершенно плоский артист. Он вообще не артистичен. У него всё как-то не по-настоящему, надеюсь, он догадывается почему. Не догадывается? Тогда поясню. Во-первых, Глеб не разнообразил программу. Уже год он гоняет одну программу, не расставив песни в каком-то другом порядке что ли. Всё предсказуемо. Может, для первого раза, для презентации альбома, например, это и хорошо петь песни и читать стихи в том порядке, в котором они идут на диске. Но как система – это признак недалёкости, безынициативности, вялости и, извиняюсь, - скудоумия. Это скучно и глупо. В Москве в четвёртый раз играть одну волынку…ну, это уж совсем ку-ку. Музыканты играют эти песни чисто автоматически, они уже сами не соображают, что звучит. Кстати, троим участникам группы нужно доплачивать за вредность. Однако в целом впечатление создаётся, что ребята делают не своё дело. Но о каждом участнике я скажу в отдельности. Всем сестрам по серьгам – мой главный принцип. Забавно, не правда ли?
Но мы продолжаем о программе. Во всей этой суете выделяются несколько песен: «Жить всегда», «Готика», «Сердце и печень», «Ненормальный», Никто не выжил». Всё остальное вместе с Фрицом звучит одномастно и безлико. Эдакие ритмические удары по спинному мозгу. На свой вкус я отмечу песни «Сердце и печень», «Готику» и «В дверь стучат». Ещё «Ненормальный». В целом, сам материал не самый худой, на мой взгляд, но у него нет огранки. Но и это понятно, чай не с алмазами имеем дело.
С содержанием разобрались. Играют отлично, но эффект слабый, так как Глеб предсказуем, даже чересчур. Фантазии не хватило и на перемену мест слагаемых. Зато с залом поддерживал контакт и Глеб, и другие ребята. Это, безусловно, плюс. К мелким, но весомым минусам относится отсутствие поклона артистов в конце выступления, а также тот факт, что лидер группы не представил участников, кроме ударника. Это невежливо. Ещё курение на сцене. Мы, конечно, живём в ХХI веке, и современная действительность не позволяет нам думать о ком-либо, кроме себя, но всё же…Это никуда не годится. Вокалист и музыканты не должны курить во время выступление, для этого есть специально отведённое время и место. Выкурить сигарету на сцене, когда нервы на пределе - это одно, но курить на сцене, задавая тон выступлению, выражая определённую позицию – отсутствие воспитания и культуры. Впрочем, об отсутствии культуры свидетельствуют и более явные факты. Ну ладно, всё-таки мэтриксы не совсем потерянные для общества люди, хоть правила хорошего тона им неизвестны.
Очень я расстроилась, что не увидела Валерию Гай Германику. Жаль, что не дождалась Валерия моего визита. Я полагала, что она всё же засвидетельствует своё почтение Глебу, хотя прекрасно понимала, что Валерия умная девушка. А такой красивый роман был…с ума сойти. Недолго музыка играла – вот как это называется. Валерия умница: сделала своё чёрное дело и дала дёру, что есть сил. К счастью, своё дело в полном объёме ей не довелось завершить. Хотя, может, и не факт. Вдруг мои глаза меня обманули, и Валерия притаилась где-то за углом. Но вряд ли, от меня не спрячешься. Валерия вовремя унесла ноги. Это как раз то, чего я желаю Юле Чичерине. Но, увы, Юля – случай тяжёлый, даже безумный. Впрочем, не о ней сейчас идёт речь. Не для протокола всё это. Зато меня порадовали полисмены, отличные ребята. Но и это, увы, не для протокола. О чём же тогда сказать? Так, так, так… нужно вспомнить, что ещё меня огорчило. А огорчило меня отсутствие Вадима Самойлова. Уж этого господина былые товарищи могли и пригласить на столь ответственный раут. Но на месте Вадима я бы сделала сюрприз (я так обожаю делать сюрпризы) и таки появилась бы невзначай. Однако братья Самойловы, видать, не располагают должной сообразительностью, как и находчивостью.
Что ж, поехали дальше. Пройдёмся, пожалуй, по участникам. Я вообще предупреждала, что скажу о каждом. Люди-то разные в группе, и вроде группа на первый взгляд яркая, и, тем не менее, группа серая, неживая и ненастоящая. Причин этому множество, но самые ощутимые исходят от лидера. Но о нём я скажу в последнюю очередь. Предпочитаю начать по нарастающей.
Константин Бекрев (басист, клавишник). Премилый мальчик, глаз не оторвать. Смотрела я на него в тот вечер и не могла понять, почему он так сильно ассоциируется у меня с домашними котлетками. Но это неважно. Я знаю точно, что Костя достаточно прямой человек, хоть и себе на уме. Ему ещё не доводилось в жизни предавать кого-либо, что очень сильно поднимает его лично в моих глазах, потому что предателей я не уважаю. Костя единственный человек в группе, кто бывает честен с Глебом, кто не пытается его использовать, кто действительно испытывает к нему дружеские чувства. Костя хороший музыкант, но вот как-то не вяжется его стиль программиста с остальными образами сумасшедших. Ну, нечего этому молодому человеку там делать. Грубо говоря, парень губит свою молодость. С уважением отношусь к Константину, и поэтому скажу кое-что. Я не вижу впереди ни славы, ни успеха в музыкальной деятельности. Причём успех не предвидится ни с этим коллективом, ни с группой «Индия». Советую использовать скрытые или явные таланты для достижения иных целей, потому что на музыкальном попроще Константина ничего не ждёт, кроме провала или ярлыка посредственности. Я прошу прощения за эти слова, но это правда.
Дмитрий Snake Хакимов (ударник группы, директор). Ой, здесь, конечно же, есть свои сложности, но в целом всё не так плачевно, как в случае с Глебом и Валерием. С чего же начать?! Пожалуй, с главного и начну. Как же вас, милейший, угораздило-то связаться с Глебом? Ах, ну да, эта печальная история многим известна. Дмитрий всегда с большим уважением и глубоким почтением относился к группе «Агата Кристи» и в частности к братьям Вадиму и Глебу Самойловым. Но по духу близок был, естественно, Вадим, как и всем людям такого склада, как Дима. И вот, когда Вадим на закате лет (не своих, а группы) пригласил Дмитрия играть последние концерты «Агаты Кристи», и, так сказать, разделить с Самойловыми слёзы радости и горести, связанные с завершением проекта, Диминым восторгам не было границ. Но что-то как-то не сладилось. Братья оказались вовсе не такими сказочными, какими их видел Дима в своём детском представлении. И вот результат: разлад с Вадимом, шаткий проект с Глебом и ещё более шаткая нервная система директора и, как следствие, - совершенно не цветущий вид. А самое печальное – плохие отношения в коллективе, что видно невооружённым глазом и слышно вооружённым ухом ;) Кстати, Вадим очень сильно просчитался, когда загнобил Снейка. Всё-таки его барабаны лучше, чем на записи «Эпилога». Даже больше скажу – Снейк талантливее того же Котова. Но в таких случаях я всегда говорю, что мало таланта, ещё и голова нужна. А ещё лучше, если эта самая голова у человека имеется не только для того, чтобы носить причёску. Ну, а коли дурак, то какого дьявола тягаешься с тем, кто умнее тебя? Попал в яму к волку – не пытайся его укусить.
Ну, а теперь ближе к Матрице. Господа, вид вашей группы слишком пёстрый, а это неприлично для добропорядочного московского коллектива, поэтому имидж нужно сменить. И раз уж сейчас я пишу о Снейке, то его имидж и обсудим. Я неоднократно отмечала, что Дима один из самых стильных музыкантов, имеющих неплохой вкус. У Дмитрия, безусловно, есть вкус, но его стиль порядком надоел. Кстати, возможно ему и самому надоело, но у людей его возраста вырабатывается привычка сохранять старое и не двигаться вперёд. Стиль милитари всегда актуален, но в случае Снейка этот эффект потерял новизну и свежесть. Дима яркий барабанщик и хотелось бы, чтобы он был разным, а то уж больно предсказуемо и не свежо. К тому же есть очевидные минусы в его наряде. Укороченный фасон кителя полнит директора в талии, а низко посаженные брюки не вызывают доверия. Следовательно, нужно находить иные решения. В целом, создаётся впечатление, что господина Хакимова за барабаны посадили после того, как вытащили из немецкого армейского кабака. Улавливаете, где граница новизны и свежести? Ну, будем считать, что уловили мысль. И ещё, минимализм – залог элегантности. А у Димы явный перебор, причём во всём. Надеюсь, и эта мысль поймана. Но это не значит, что для элегантности достаточно трусов со стразами. В таком виде, просьба, не появляться на сцене.
И, позвольте, ещё пару советов Дмитрию. Во-первых, меняй директорскую схему, ибо нынешняя устарела. Во-вторых, пора отходить от Валеры. Надеюсь, не нужно пояснять почему? С Валерой далеко не двинешься с места. Там, где Валера, там всегда будут проблемы. Не стоит всю жизнь волочить на своей хребтине этого приспособленца. Дима единственный человек в этой группе, у кого больше всего шансов к развитию и успеху.
Валерий Аркадин (гитарист группы и главный её негативный центр).
Эх, вот уж Валера – самый сложный случай в группе «Matrixx». Моя сестра говорит, что это безнадёжный вариант, что на Валере впору ставить крест. Ну, не знаю, что сказать. Может, оно и так. Признаюсь, Валерий Аркадин раздражает меня более остальных. Раздражает его наглость, неоправданная требовательность, нежелание развиваться самостоятельно и вообще хоть как-то прилагать собственные усилия для того, чтобы стать счастливым. Это возмутительный потребленец. Конечно же, в Валере есть некоторые положительные качества, но всё положительное он затмевает своим негативом и отвратительной энергетикой, которая приносит ущерб не только окружающим, но и самому носителю.
Как музыкант Валерий довольно неплох, хотя теряется в общем потоке. Выдающимся гитаристом его не назовёшь, потому что нет индивидуальности в нем, окромя негатива. Я говорю так не только потому, что недолюбливаю Валеру. Просто это действительно так, если сравнить с другими гитаристами, хотя бы отечественными. У Валеры нет стиля в игре, нет изюминки, нет секрета. Такой секрет и стиль есть, например, у Каспаряна, Холстинина, Леонтьева, у Димы Гусева, наконец.
Я вот даже и не знаю, что посоветовать Валере. Свою группу он никогда не сможет создать, так как в нём нет лидерских качеств. Следовательно, ему сложно будет играть ту музыку, которую он любит, сложно будет развить своё творчество. Ему следует выбирать новый путь, новую дорогу. Какую? Менее порочную, беспорядочную и лживую. Несолидно уже как-то скакать по сцене, не имея за душой ничего, помимо отвратительных поступков. По-моему, уже наступило время собирать камни и строить что-то серьёзное. Не выглядят эти скачки по сцене чем-то нереально позитивным, задорным и молодым. От этого веет утлостью, потому что уже не 20 лет и даже не 30. Пора вырастать из наивовских штанишек и в прямом, и в переносном смысле. Кстати, насчёт внешнего вида. В первую очередь нужно срочно что-то решать с причёской. Это безобразие, честно скажу. Структура волос и их состояние не позволяет Валере носить такую причёску. Это некрасиво! Подобная причёска подчёркивает порочность. Неуверенна, что пороки можно завуалировать с помощью визуальных эффектов, но всё же многим это удаётся. Теперь рубаха. Небрежный шик, который пытался добавить Валера в свой образ, создаёт лишь неопрятный вид. Расстёгнутые рукава, болтающиеся как непригодный элемент, не придают внешнему виду ни элегантности, ни опрятности, ни сексуальности, если цель попыток заключалось именно в таком эффекте. Цепь на бёдрах неуместна и подчёркивает прощалыжность. Эта цепь напомнила мне моих потных соседей рокеров с седьмого этажа. Между прочим, замечание насчёт цепи касается абсолютно всех музыкантов, кто её носит, а не только Валерия Аркадина. Положа руку на сердце, со всей честностью информирую: цепь рокерская не красит никого!!! Смотрится это терпимо лишь на байкерах плотной комплекции, носящих окладистую бороду. В остальных случаях это несолидно и неопрятно.
Но при всех минусах я не могу не отметить в Валере сильных качеств. Конечно же, не всё потеряно и мы не позволили бы себе сохранить такую мысль. Благо, это мысль, а не убеждение. Валера умный человек, умнее своих товарищей, рассудительнее. Но хитрить не советую. Всё-таки это неверный ход – понимать только то, что тебе выгодно. Такой ум я рекомендую использовать максимально, чтобы начать что-то делать, в конце концов. Не нужно ждать, пока кто-то что-то придумает и организует. И потом, только неосведомлённые люди до сих пор не догадались, для чего Валера пришёл в группу.
Ну, вот мы и подошли к самому главному субъекту. Но сперва нужно кое-что прояснить. Конечно, многие поклонники Матрицы и конкретно Глеба Самойлова посчитают, что я пишу неподобающие вещи, что я не имею права критиковать музыкантов, что, мол, кто я и что я, чтоб писать с такой уверенностью и знанием дела. Да и сами господа артисты считают, что не смею я что-то рекомендовать и критиковать их. На эти укоры я могу спокойно ответить: смею, господа, смею! Я не заставляю никого прислушиваться к моему мнению или вчитываться в эти дерзкие строки. Это ваше право, считать бредом и нелепостью, неуважением и хамством то, что вы читаете. Нет страшного в том, если рождаются сомнения, ведь это своеобразный путь к новым поискам. Дорога познания начинается именно с сомнений. Обо мне можно думать, что угодно, всё равно будет по моему, это я знаю наверняка. А недоброхотов у меня достаточно. Одним меньше, одним больше – разве имеет это значение? ;) Ну, а самым моим ярым почитателям я советую законспектировать мой отчёт и выучить наизусть некоторые его положения.
Глеб Самойлов (автор и главный горемыка коллектива).
Главное, что я заметила в Глебе, - полное отсутствие творческого развития. Прослушав «Маленького фрица», моё привередливое ухо обнаружило минимум отличий от сегодняшнего творчества господина Самойлова-младшего. Лишь несколько песен отличаются от прежнего материала, и то аранжировкой, не более. Глеб не ушёл вперёд, даже шагу не сделал. Я уже упомянула, что у Глеба всё не по-настоящему. Свою мысль я не завершила, потому охотно продолжу. Говоря о том, что Глеб ненастоящий, ко всему прочему, я имела в виду ещё и то, что этот человек абсолютно осознанно обманывает свою публику, внушая сердобольным поклонникам, что искренне борется с системой и поёт исключительно о своих внутренних переживаниях, связанных с этой борьбой и с определённым периодом жизни. Я не стану сейчас в доказательство приводить слова Глеба, всё-таки не хочу уходить далёко от темы концерта. Вот, к примеру, песня «Командир». На концерте Глеб эту песню представил по-особенному. Объясните мне кто-нибудь, зачем говорить об одном человеке со сцены, в то время как песня посвящена другому? Порядочно ли это? А я вот считала Глеба весьма порядочным человеком. Без восторгов, разумеется, но до альбома «Прекрасное жестоко» мне думалось, что Глеб честнее многих своих коллег и родственников. А вышло наоборот.
Однажды я задала вопрос, интересует ли Глеба мнение сына касательно сегодняшнего (а как выяснилось и вчерашнего) его творчества. Ответа я тогда не получила. Да и не нужно. По его поведению я пришла к выводу, что Глеба вообще не интересует его семья. Зато Глеба очень волнует система и политический строй, а своё мнение на этот счёт он якобы излагает в песнях. Только как-то очень своеобразно Глеб излагает свои мысли. У тебя конфликт с братом, тогда при чём тут система и борьба с ней? С кем боремся-то в итоге? А если бы Вадим заседал не в Общественной палате, а, скажем, был ведущим на Первом канале, что тогда? Глеб объявил бы, что ведёт активную борьбу с телевидением и конкретно с Константином Эрнстом? А если бы Вадим стал солистом Большого театра и танцевал Мышиного короля в «Щелкунчике», Глеб боролся бы с системой Григоровича? Абсурд, правда? Но именно в этом абсурде располагается Глеб Рудольфович вместе со своими песнями и убеждениями. Для чего вся эта фальшь? Я видела с каким видом всё это делает Глеб на концерте. Возникает ощущение, что Глеб надеется, что его уведут со сцены в наручниках, и тем самым увековечат его имя в списке борцов за справедливость. И тогда все будут укоризненно смотреть на его брата, который заседает в палате лордов в то время, как младший брат под арестом, изгнанный из общества, пишущий в тюрьме провокационные песни. Тогда уж точно Вадим не выкрутится, и будет имя его опорочено окончательно, так как стыд и срам, устроенный братом, не позволят ему выпрямить спину и гордо смотреть окружающим в глаза. Ещё Глеб придумал себе смерть на сцене. Ведь и в этом случае все ткнут пальцем в Вадима, мол, вот до чего довёл брата.
Если честно, я вот даже не знаю, кто во всей этой истории хлеще. Например, Вячеслав Бутусов грезит о келье, где будет читать молитвы, но вот сейчас он себе этого не может позволить, так как нужно духовно обогащать своих грешников-поклонников. А ему так хочется в келью, что прям невмоготу. Но как же он оставит своих грешных слушателей, это же не по-христиански. Тьфу! Вот как-то я Мишу Козырева назвала пасынком лицемерия. А Вячеслав, видимо, отец лицемерия. Сомневаюсь, есть ли равные ему в роке. Знаете, что не по-христиански? Спекулировать христианством.
Кстати, не думайте, что я забыла о приглашённом госте. Помню я о вашем Магилевском, но я не хочу ничего говорить о нём…пока.
А Глеб, похоже, мечтает быть запрещённым артистом, чтобы каждый знал, что Глеб Самойлов был честным и открытым, и что за честность, прямоту и добродетель, его изолировали от публики, чтобы не смог внушить политические убеждения. Ну, какой Глеб борец?! Двадцать лет всё устраивало, а теперь нужно всем рассказать, какой паршивый брат у тебя? Так все и так знали всегда, что вы оба не ангелы. Что ж Глеб раньше-то не мешал своему брату? Почему в самые скверные времена он не сказал того, что говорит сейчас? Имеет ли смысл эта игра теперь? К чему это обличение? Ведь на самом деле этими песнями и поступками Глеб обнажает лишь то, что он плохой брат, на которого нельзя положиться. Сам всю жизнь опирался на плечо Вадима, а тот даже и помыслить не мог, что плечо Глеба может его спасти. Но сам виноват, с другой стороны. Что выпестовал, то и получил. Жаль осознавать, что такой человек, как Глеб, эгоист. Никогда он не поможет своему брату, потому что думает лишь о себе и о том, как бы ему умереть наиболее празднично.
Возможно, ещё не всё потеряно. В одной хорошей книге Роллан писал, что «покуда человек остаётся внутренне правдивым и свободным, не всё для него ещё потеряно». Я очень желаю, чтобы та честность, которая есть внутри Глеба периодически проявлялась и наружу. А ещё я желаю Глебу научиться уважать своих близких, своих коллег. Сейчас, конечно, все скажут, что как могу я кому-то советовать уважать другого, если я сама никого не уважаю. Это неправда, господа и дамы! Я многие качества уважаю в Глебе, иначе меня бы не было на концерте, и я вообще бы не думала обо всех этих проблемах. Но Глебу я желаю уважать своих коллег именно потому, что он их не уважает и позволяет себе пренебрегать их трудом. Особенно это касается Димы Снейка. Всё-таки не следует Диму обижать. Никто же не заставлял с ним сотрудничать. Но раз уж так вышло, то стоит оценить то, что он делает.
Теперь о внешнем виде. Вид Глеба меня утомил, наверно, наравне с Валериным. Только макияж Глеба ещё более усугубил вид всей картины в целом. Создалось впечатление, что артист накануне сбежал из сумасшедшего дома. Для антуража на концерте не хватало санитаров. По поводу неудачного грима Глеба и других участников группы я вроде уже высказывалась. Добавить могу то, что этот грим лишает возможности увидеть в артисте мужчину. Уж очень портит внешний облик эти смелые безвкусные решения. Не могу понять, почему до сих пор Глеб никак не расстанется с этими жуткими рабоче-крестьянскими рубахами дресного цвета? Это не эстетично и неопрятно. А уж если надеваются перчатки, то рукав необходимо закатать, чтобы была видна часть руки. В противном случае, перчатки неуместны. Так как у Глеба самые серьёзные проблемы с внешним видом, то я рискну предложить некоторые варианты. Глебу пойдут клубные пиджаки, тройки, жилетки, подтяжки, рубашки, шейные платки. Хорошо будут смотреться классические брюки, джинсы (но чтоб не висели гармозой). Если уж так хочется выглядеть необычно, гротескно, то можно и в классические образы добавить некоторую художественную изысканность.
А насчёт борьбы с системой хочу ещё кое-что сказать. Кто хочет бороться, тот действует. Юрий Юлианович тому пример. И то я не могу сказать, что Шевчук выявляет протест и борьбу. То, что делает Юрий Юлианович, это, прежде всего, классическая деятельность нормального уважающего себя поэта. Поэтому его борьба – это не тупой протест, а просвещение. Вспомните, от какого слова образовалось просвещение. В этом и разница. Поэт и гражданин Юрий Юлианович Шевчук делает многое не просто для поклонников своего творчества, а вообще для людей и для Родины.
Напоследок я хочу оставить пожелания участникам группы «Matrixx» и поклонникам творчества группы. Поклонникам я желаю чаще вдумываться в то, что вам предлагают. Не надо съедать всё, что вы видите на крючке. Как мы все отлично помним, чтобы поймать рыбу, нужно предложить хорошую приманку. А чем больше рыба, тем и наживка крупнее и сытнее, но и крючок тяжелее и больше. А большим рыбам всегда больнее, когда их ловят на крючок.
Участникам же я рекомендую не обижаться, не считать мои слова хамством. Советую подумать, как следует, над тем, что для вас было написано. Я не могу мягко и сладко написать о своих впечатлениях, о своём отношении ко всему происходящему. Я пишу так, как заслуживают те, о ком я пишу. И это поклонников можно убедить в своей честности и чистоте. Но мы-то с вами знаем, как всё обстоит на самом деле.
P.S. Я всегда на стороне того, кто честен, хотя бы перед собой.
Источник: http://grethen.blogmetro.ru/
Комментарии (3)
22 марта 2011 г. - 13:38
Вынос мозга))) хотя в той части, где про Глеба, кое в чем даже согласна =)
5 апреля 2011 г. - 16:46
Про Глеба в точку насчет лицемерия.
23 апреля 2011 г. - 9:29
Бреда много, конечно (это я и про прикид музыкантов, и про курение на сцене, ну и про все в этом роде). Особенно понравился пассаж про изменения в концертной программе... ну давайте еще в театре будем действия пьес местами менять, а то ведь одно и то же все время, смотреть скучно. При всех недостатках (ну, лично для меня) ПЖ концептуальность и цельность в нем присутствует, это действительно похоже на мини-спектакль.
Про все остальное в этой статье... автор вполне может быть осведомлена об упоминаемых в ней людях больше, чем я, поэтому писать, что и это бред, я не могу. Все может быть. Да и удивительного тут ничего нет, у всех людей между собой всегда есть свои счеты.