Когда я вижу, что в девушке из-за меня происходят разрушения, то я от неё ухожу! Суицидов и в моей голове хватает!
Айн, цвай, драй... или концерт группы "Агата Кристи" в Кёльне, Live Music Holl, 06/02/2003
"Агата Кристи" в Германии :))) Это звучало определённо смешно, причём каждый раз, когда я пыталась это произнести, сидя в Москве и пялясь в облапанный монитор. Блин, и ведь это было действительно смешно: на кой хрен в жирной и упитой пивом Германии кому-то могут понадобиться похожие на хоббитов братья Самойловы? Нет, тамошним обитателям нужно подавать Филиппа Киркорова, группу "Би-2", которая поёт не хуже (но и не лучше) весенних помойных кошек; ну, на худой конец, для самых эстетствующих – группу "Ленинград" – чтобы обновить в мозгах забывающуюся русскую матершину. Но "Агата"... Да, это было определённо смешно и странно. И забить на такое многообещающее представление мне просто не позволила моя совесть. Так что свою предстоящую поездку я постаралась подогнать как раз под 6 число февраля, когда должен был состоятся концерт в Кёльне – первый из трёх.
Утро, немцы косяками шлёпают по лужам на работу, я во Франкфурте-на-Майне. Отсюда до Кёльна – приблизительно час-полтора, ну, может, два, это на поезде. Ни времени, ни места... эдакое пойди туда, не знаю куда. Вдобавок, не успели купить билет на концерт, и меня периодически начинала посещать мысль, что проходок может не хватить. Правда, я до сих пор не особо верила, что "АК" воспользуется большой популярностью. И была не права.
Поезд в Кёльн мы присмотрели идущий в 7 часов вечера (концерт начинался в девять). В итоге, поезд, который вёз нас в Кёльн оказался амcтердамским... Ах, господа, представляете ли вы, как ТРУДНО сойти в Кёльне с поезда, идущего в Амстердам??? Но мои неоднократные порывы забить на "АК", которые всё равно ничего нового к моему приезду наверняка не разучили, жестоко пресекались. И мы поехали в Кёльн.
Город встретил нас мерзким холодом, почти начавшимся дождём и прочими отстойными проявлениями постиндустриальной природы. Как добраться до Лайв Мьюзик мать его Холла, язык сломаешь, пока выговоришь – вариант был только один: такси. Лихтштрассе-30.
8 километров 900 метров. Задроченный кирпичный или какой-то такой домик, в котором при нормальных обстоятельствах с радостью бы поселилось большое семейство бомжей. Обглоданные и обосанные собаками стены, покрытые разными непристойностями; жуткий район, наверняка претендующий на звание центра германского криминалитета. Действительно, где ещё может выступать "Агата Кристи"?
Сразу же у меня возникло впечатление, что я попала в ГДР древнего-древнего периода, ибо на концерт собралась вся совковая Германия. И ведь не поленились, козлы такие! Немцев, видимо, было около 10% от общего числа, вряд ли больше. Зато русские были самые разные – тут и панкеры экзотического вида, и девочки-целочки, и замученные очкарики, и штудентики – в общем, фишка такая, что если в Москве на концерты собирается один и тот же контингент, то тут собрались все породы людей.
Даже охранники и продавцы билетов – и те были русские. На своих не заменили только гардеробщиц и барменов. Так что попытка купить три билета, попросив их по-немецки, кончилась издевательским смехом русской кассирши. Было очень, бля, приятно... Как будто у неё на лбу написано, что она из Совка.
Ладно, билет купили. И слава богу, что зря стремались по поводу их нехватки: всё-таки не звёзды первой величины оказались агатовцы. За гардероб заплатили по 1 евру. Я тут подумала, прикиньте, если б у нас гардеробы платными были??? Да тут все бы нафиг даже 20-килограммовую телогрейку не сдали бы, а носили в руках! А тут ничего, как миленькие. Подумаешь, одна монетка всего!
Что представлял собой зал? Какое-то помещение, вроде цеха.. Хм, черт, некорректное стравнение. В общем, зал создавал впечатление открытости – будто тусуешься в каком-то закутке на улице. Но вместе с тем, было вполне тепло. Сцена довольно-таки высокая – метра полтора. И большой плакат с рекламой сайта Germany.ru. Два бара... Благодать!
Мы расположились как раз в самом центре, метрах в семи от сцены и стали ждать. Несколько раз людишки начинали призывно гудеть, но на зов никто не выходил. И тока через 40 минут, проявив чудеса истинно немецкой пунктуальности, на сцену вывалилась Агата.
Глеб был в своей вечной красной пижаме и ботинках-аналогах выставленных на аукцион. И рожа... Знаете, мне даже показалось, что он похудел – видимо, немецкая жратва плохо сказалась на его нежном желудке.
Вадим привлёк моё внимание своими непривычно длинными волосами, правда, какими-то жиденькими. Котова, как всегда, не было видно. Что тут добавишь... член группы!
В зале торжественно погас свет, зажглись какие-то голимые лампы, претендующие на высокое звание осветительной аппаратуры и... началось!!! «КОГГДААА Я ПРИШЁ-ОООЛЛЛ...» - дурным голосом взвыл Глеб, отчаянно размахивая руками. В этот момент пропал Алладин, отправившийся за тремя стаканами пива. Появился он только через пару песен, потный и радостный, и уже без пива.
Взрыв полоумных бабских воплей вызвало интересное сексуально-эротическое, прости меня господи, движение руки Глеба на фразу «...и задравши хвост...». Далее, агатовцы решили идти по Опиуму, не сворачивая. "Тоска без конца", "Абордаж", "Вечная любовь", "Гетеросекусуалист". Из "Опиума" не спели "Дворника", "Ни там ни тут", "Ты и Я" ну и ещё фигню какую-то. Прошлись по "Позорной звезде" (слегка), спели немного из "Чудес" и перешли к "Майн Кайфу". Наибольший восторг вызвала песенка про "Снайпера". Глеб периодически высчитывал Айн Цвай Драй, после чего Вадим начинал выписывать ногами крюки по полу.
Традиционно вместе с залом спели "Как на войне" и два раза выходили на бис, не помню уже, с какими песнями. "Ближе" так и не спели, хотя народ очень-очень просил. Ещё просили "Пирата", с которым "АК" тоже всех обломало. Но на сцене был такой бешеный драйв, которого на московских концертах не было уже года три! Что-то странное произошло, или со мной, или с "АК", но мне почему-то не кажется, что всё было так же серо и пьяно, как на столичных муроприятиях. И особливо меня тронуло, господа, когда Глеб, изогнувшись и обвернувшись вокруг микрофона, как змея на медицинской эмблеме, нежным таким голосом спросил: «Ва-а-ам-м-м с на-ми хор-р-рошо?» и улыбнулся эдак классненько. Я тогда ещё подумала, странно, что он не замурлыкал :)
А ещё там можно было прыгать со сцены! Можете ли вы, товарищи, представить московскую сцену, с которой можно спрышнуть, не погибнув от лап охранников??? А тут скакали, особенно мне понра мальчик в балахоне с надписью “Born to rock, drink and fuck!” Его один раз со сцены столкнул сам Вадим. Круто. И летел бедный мальчик на каменный пол, как ..хм.. ну, неважно.
К концу концерта мы уже перестали слышать собственную речь от того, что оглохли от громкого звука. Причём, непросто громкого. А настолько качественного, что можно было разобрать каждый инструмент и каждый голос. А порой, знаете, как бывает: один Котов долбит, и больше не слышно ничего.
Всё это продолжалось около полутора часов, хотя, конечно, народ надеялся на большую продолжительность: всё-таки не каждый день бывают такие события. Но нет. Зато на бис выходили больше, чем обычно.
Итого: билеты на поезд - 200 евро, билеты на концерт - 60 евро, пиво - 40 евро, такси в Кёльне - 2х15 евро, такси во Франкфурте - 10 евро...
НО ЁЛЫ-ПАЛЫ!!! ОНО ТОГО СТОИЛО!!!
Из архива проекта «Сайт эксклюзивной агатомании», Мао, февраль 2003 год
Комментарии (1)
6 октября 2012 г. - 12:56
Я так и не доехал в свое время до АК в Германии!
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...