Когда я вижу, что в девушке из-за меня происходят разрушения, то я от неё ухожу! Суицидов и в моей голове хватает!
Живые и мертвые
Песня вошла в альбом «Живые, но мертвые» (2013 г.) группы The Matrixx.
Над крышею Рейхстага
Все танцевали танго
Под звонкий голос марша
Не думая, что дальше
Вся эта «Рио Рита»
В земле уже зарыта
Они еще не знали
Что сами умирали
Срывая флаг, срывая флаг...
Срывая флаг Германии,
Германии, Германии
Вали ее, вали ее,
Вали, вали, вали, вали
Россия и Германия
За Гитлера, за Сталина
Какая черту разница?
Вы все мои, мои, мои…
И возвращались зольдат
К разрушенным, убогим
Домам из лагерей
Расстрелянных семей
И может быть у многих
Вопросы возникали
За что мы воевали?
За тыловых блядей!
Они казнят Германию,
Германию, Германию
Вали ее, вали ее,
Вали, вали, вали, вали
Россия и Германия
За Гитлера, за Сталина
Какая черту разница?
Вы все мои, мои… упыри
Упыри успокойте зольдат
Пусть зольдатен без крови поспят
Пусть без крови, зато без войны
А проснутся - уже упыри
Пускай сосут Германию
Германию, Германию
Вали ее, вали ее,
Вали, вали, вали, вали
Россия и Германия
За Гитлера, за Сталина
Какая черту разница?
Вы все мои, мои, мои…
Россия и Германия
За Гитлера, за Сталина
Какая Богу разница?
Вы все мои, мои… упыри
Комментарии (13)
19 сентября 2013 г. - 10:18
После первого прослушивания - не понравилось ничего ни текст, ни музыка, ни вокал, ни идея песни, от политики вообще уже тошнит. Орать на концертах припев - да ну его нах... как сказал бы один знакомый.
Вот например "По небу" - не доработанная песня зацепила с первых слов и первых ноток, и хотелось слушать слушать... что бы получить удовольствие.
А с это песней как и с многими другими (С чекою в зубах, 13 и другие...) прослушивать второй раз меня заставило лишь то, что бы понять стошнит ли во второй раз и будет ли те же негативные эмоции. Послушал. Могу сказать что специально включать эту песню желания не появилось, как и напевать (ну кроме первого куплета - он отличный дальше херню какую-то на фантазировал ГС) желания нет.
Начало и первый припев еще послушать можно, но потом эта нудятина - не интересно. Тыц-тыц конечно не напрягает... но и не радует- "В дверь стучат" - в мульон раз шикарнее от и до.
Для концерта может быть и нормально для попрыгать.
Идея высосана из пальца видимо куплет первый ГС самому понравился и решил что-то там доделать что бы еще одна политическая песенка была. Голос тоже не понравился и какие к черту Чудеса (как пишут некоторые в инете). И рядом не лежало все это.
Вобщем итог один - песня мимо, но на концерте пусть будет (желательно не очень долго).
Интересно музыканты флаг Германии будет себе засовывать кое-куда как это сделали кое-какие музыканты не из России = )))))))))
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
19 сентября 2013 г. - 12:02
в песне "В дверь стучат" это тыц-тыц совсем по-другому воспринимается же.. Я не знаю, как это объяснить (((
"В дверь стучат" - это одна из моих самых любимых у Матрикс.
Глебу еще бы месяца три на доработку, обработку...
Глеб хороший, милый.
19 сентября 2013 г. - 15:55
Сцуки... 5 раз слушаю... уже... начинает нравиться и второй куплет... = ))
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
19 сентября 2013 г. - 16:10
Кто не знает что такое Рио Рита - http://patefon.knet.ru/music/patephon/Veber_-_Rio_Rita.mp3 - скачайте и послушайте...
Автор музыки «Рио-Риты» — германский композитор испанского происхождения Энрике Сантеухини (исп. Enrique Santeugini). Первые записи произведения для ночного клуба «Рио Рита» в Берлине под названием «Für dich, Rio Rita» сделал в Стокгольме и Берлине оркестр под управлением Отто Добриндт.
Более известной русскому слушателю стала следующая запись — «Por toi, Rio Rita» с французским текстом Гитца и Стербини (H. Gietz, I. Sterbini) в исполнении оркестра под управлением аккордеониста Мориса Александера.
«Рио-Рита» вошла в репертуар многих исполнителей. Один из них, германский еврей Марек Вебер, с приходом к власти нацистов был вынужден эмигрировать в США, там название мелодии он перевёл на английский — «For You, Rio Rita».
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
19 сентября 2013 г. - 17:24
Надо было ограничиться двумя куплетами)))
19 сентября 2013 г. - 18:31
Вот интересная у меня статистика со временем получается: Матрикс слушаю под настроение, не сказать что часто и альбомами, крайне редко отдельные песни. А Агату Кристи и альбомами гоняю, и песни по-отдельности. Я себе не представляю, что буду по сто раз отдельно слушать даже очень любимую мной "Сердце и печень" там.. или "В дверь стучат". У Матрикс много отличных песен, замечательных, звучных, но я их только в контексте альбома почему-то воспринимаю или на концерте (см. практически тот же альбом, только live-версия). Две песни Матрикс идут особняком "Новогоднее обращение" и "Космобомбы". В чем дело - без понятия)))
че-то не по теме сообщение, а где писать, я не знаю(
Глеб хороший, милый.
19 сентября 2013 г. - 19:24
Вот вроде смысл понятен, понятно, что автор сказать хотел, но не цепляет. То же "Искушение маленького фрица" в 95-м цепляло чуть ли не до слез, цеплял "Майн Кайф?", а тут все мимо. А прокручивать песни по десять раз в ожидании, чтобы наконец вставило - это не мое. Про музыку да, соглашусь - "больно громко".
19 сентября 2013 г. - 21:11
Походу для меня матрица закончится на треше((((
19 сентября 2013 г. - 22:55
Все таки "нет" песне, чем "да".
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
20 сентября 2013 г. - 11:21
Утром в третий раз послушала после бессонной практически ночи и мне окончательно понравилось! ура
надо все премьеры так слушать ы
Глеб хороший, милый.
30 сентября 2013 г. - 20:11
Хорошая песня) Мне нра)))
Глеб хороший, милый.
7 октября 2013 г. - 12:41
Как это по-глебовски позаимствовать чужие строчки и исковеркать их
"Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат,
Пусть солдаты немного поспят..."
Автор текста: Фатьянов А. и композитор: Соловьев-Седой В.
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
7 октября 2013 г. - 17:48
Не исковеркать, а творчески интерпретировать)))