Когда я вижу, что в девушке из-за меня происходят разрушения, то я от неё ухожу! Суицидов и в моей голове хватает!
Интервью Вадима Самойлова составленное по вопросам посетителей сайта E1.Ru
Вадим Самойлов ответил на вопросы пользователей сайта E1.Ru.
(Паршаков Слава): Какие у Вас воспоминания о студенческих годах в УПИ?
О студенческих годах в УПИ самые хорошие воспоминания. Это время студенческой юности, появились идеи о том, кем я стану, потом, музыкой я мог заниматься, были и философские разговоры до утра с товарищами, и мечты о будущем, стройотряд, в общем, все было замечательно. Я считаю, что институтское время - 50 процентов моей личности выковало.
(Катерина): Спасибо вам за "Агату Кристи", в моем плеере всегда будет место для ваших песен!! Скажите, что для вас на данный момент "Агата Кристи": пережиток прошлого, детище которое выросло и его надо отпустить или что-то другое?
Это, бесспорно, огромная часть моей предыдущей жизни, и мне кажется, что "Агата Кристи" - это абсолютно замечательная группа, которая привнесла очень много различных новаторств, начиная с того, что продолжила вот эту линию такого нестандартного для Свердловского рок-клуба, вообще для рок-музыки того времени, повествования, начатое группой "Урфин Джюс", продолженное "Наутилусом" и потом "Агатой Кристи". То есть это такие витиеватости какие-то, необычные тонкие тексты, какие-то образы, очень много технологических всяких новшеств. Оглядываясь назад, мне кажется, что этот проект - замечательное явление в отечественной рок-музыке, за которое мне не стыдно. Хочу сказать, что "Агата Кристи" - не моя любимая группа это и моя любимая группа. А что касается ее состояния на сегодняшний день - это архивный проект. Группа, которая вроде как уже не существует, с точки зрения союза участников, но с точки зрения культурного наследия - она, бесспорно, жива, и надеюсь, таковой останется. Меня всегда удивляло и радовало, что к нам на концерты приходили 15-летние подростки, которые поют песни "Агаты Кристи", написанные до их рождения. Значит, у этого музыкального проекта действительно какой-то большой след.
(Анка Пулемётчица): Вадим, вам понравилось сотрудничество с группой "Пикник"? Не хотите ли ещё записать альбом вместе с Эдмундом? "Тень Вампира" - прекрасная работа, это лучший альбом в моей жизни, хочу ещё такого!
Во-первых, работа с группой "Пикник" в принципе занимает особое место, потому что это одна из любимейших моих групп с юности, когда я в общежитии института слушал их альбом "Дым", даже мечтать не мог о том, что лет через 20 вместе с группой пикник буду записывать и исполнять песни на концертах. Эдик - большой художник, которого я очень люблю и уважаю, мне с ним всегда приятно иметь дело. В творчестве мы с полуслова друг друга понимаем. По крайней мере, для меня это были максимально комфортные условия.
Насчет совместной работы - эту мысль я не отвергаю, вполне возможно, еще что-нибудь вместе сделаем. Возможно, у меня будет песня, которую я бы хотел спеть с Эдиком дуэтом, или просто песня, которую он бы спел.
(Кристи Ксю): Здравствуйте, Вадим! Помните, когда-то на интервью времён Эпилога вы обмолвились о том, что допускаете возможность совместной работы со своим братом. Скажите пожалуйста, вот сейчас, по прошествии трёх лет, вы видите какие-либо точки соприкосновения между вашим творчеством и творчеством брата? И хотели бы вы записать с ним вместе какую-либо песню (не в рамках Агаты Кристи, а просто совместный разовый проект двух талантливых музыкантов)?
Пока я и Глеб наслаждаемся индивидуальной музыкой и индивидуальной ответственностью за эту музыку. Между нами нет спорных и конфликтных ситуаций. У меня свое видение, у него - свое. Вполне возможно, что мы можем пересечься не в рамках "Агаты Кристи", или "Матрикс", или моего проекта. Это не какие-либо планы, а констатация того, что это возможно в далеком будущем.
(Анка Пулемётчица): Вадим, какое событие в вашей жизни вы считаете самым главным?
То, что я родился и живу.
(Детка Конфетка): Какой город вы считаете самым любимым? Где вам проще всего выступать?
Я космополит. Выступать люблю везде. Есть прелести в выступлениях в разных городах - и в больших, и в очень маленьких. Не могу сказать, что есть город какой-то очень любимый. Но некоторая линейка городов прослеживается - Асбест, Екатеринбург, Москва, Питер, Лондон - города, в которых я жил.
(Детка Конфетка): А почему вы решили взять в группу девушку? Это очень необычно. Не хотите ли вновь выступать с чисто мужским коллективом?
Никогда не задумывался, что выступал в чисто мужском коллективе. У меня нет никаких гендерных блоков в моей голове. Раз уж Бог создал мужчину и женщину, и то и другое - важно. Мы все несем какую-то энергетику, которая должна паритетно взаимодействовать. Я считаю, что права у мужчин и женщин равные. Когда есть девочки и мальчики на сцене, это усиливает энергетику. У Гали действительно очень интересный голос, ее возможности как клавишницы нас устраивают. Галя абсолютно справляется. Все в порядке и на месте.
(Детка Конфетка): Вадим Рудольфович, простите за глупенький вопрос, а сколько у вас всего детей? :) Просто слухи по интернету ходят, что у вас их куч а: )
Ребенок один, дочь от первого брака. Больше других нет. Не читайте Интернет, все, что там написано, редко случается правдой.
(Кристи Ксю): Вадим, а с кем вы будете отмечать этот Новый Год? С семьёй или, быть может, за работой (на гастролях, на корпоративах)? Что для вас вообще значит этот праздник - Новый Год?
Все праздники отмечаю в кругу своей узкой семьи.
(Прохоров Ник): Вадим, если бы у Вас была возможность вернуться назад и что-либо изменить, что бы Вы сделали?
Менять бы ничего не хотел. Меня все устраивает. Все на своем месте. Я абсолютно комфортно себя чувствую.
(Мария): Вадим, Вы бы стали исполнять песни "АК", как это делает Ваш брат? Или Вы - человек, который держит свое слово, т. е. если Вы обещали - Вы не станете это делать.
Тут все повернулось именно в сторону обещаний. Это мы не публике обещания давали, а друг другу с Глебом, глядя в глаза друг другу. Это не жадность, а просто если мы решили закрыть определенную главу и начать что-то новое, то не надо к этому возвращаться. Нужно и делать новое. Вновь открывать себя, как артистов. То, что Глеб что-то там исполняет - на его совести. Не знаю, как это происходит, я сам не слышал. Может быть, на творческих вечерах. Я особо по этому поводу не парюсь. Пусть Глеб парится.
Вадим, почему Вы постриглись? Вам так хорошо было с хвостиком :)
Я и сейчас с хвостиком, только с коротким.
Был слух, что Вы от себя к руководству Матрицы присылали адвоката из-за какой-то публикации в газете, правда ли это?
Я присылаю периодически своих представителей по поводу каких-либо публикаций. Что касается Матрикс - администратор группы создает много заблуждений по поводу группы среди зрителей. Например, что Матрикс - продолжение Агаты Кристи. Чтобы не вводить зрителей в заблуждение, я должен был разбираться с этими вопросами. Никаких другого рода разборок не случалось.
Вадим Рудольфович, Вы помните день, когда впервые увидели Глеба, и какие Вас наполняли чувства?
Глеба первый раз увидел в окно роддома, мама показала. Особых чувств я не помню, вообще 6-летний ребенок не понимает этих чувств, только потом эти чувства нарастали. Я стал понимать, что это что-то родное. Когда Глеб рос, то чувства крепли.
(Агата): Вадим, спустя почти 4 года после распада легендарной группы "Агата Кристи", Вы можете сказать, что идея распада принадлежала скорее Глебу, чем Вам. Простите, но слабо верится, что это ваше общее решение.
Это наше общее решение. У нас были разговоры перед записью альбомов "Триллер" и "Эпилог". Все было открыто. И вся эта история, которая длилась два года - это было абсолютно спланированное наше мероприятие. Мы знали, что продолжать не планируем.
Вадим, я знаю, что Вы очень не любите вопросы про личную жизнь, но можете ли ответить на один лишь вопрос: вы все еще женаты? В Интернете по поводу этого очень много разных слухов.
Еще раз говорю, не читайте Интернет. Я по-прежнему женат на моей любимой жене Юлии.
Вы когда-нибудь спасали жизнь человеку? Если да, то расскажите, пожалуйста, об этом.
Да спасал, но рассказывать об этом не буду. Тут нет никакого геройства, просто надо было спасать. Была возможность, вот и спасал.
Еще во времена Агаты, когда Вы приезжали с концертами в Екатеринбург, вы с Глебом оба останавливались у мамы? И сейчас вы тоже вместе живете у нее?
Когда мы приезжаем одни, без наших половинок, то да конечно, мы всегда останавливаемся у мамы. Когда я приезжаю с женой, то семье нужно свое пространство. Но чаще я прилетаю один, останавливаюсь у мамы, насколько я знаю, Глеб тоже.
Случалось ли вам поднимать руку на брата?
Нет, до драк у нас не доходило.
Вадим, когда выйдет ваш альбом или хотя бы первая студийная песня?
Как только, так сразу. Вы знаете, так устал вот от шоу-бизнеса, не то, чтобы устал, но я не хочу жить его канонами. Я хочу жить жизнью свободного художника. Если я ставлю себе какие-то временные рамки, то они для меня самого. Они не для того, что бы сделать какое-то объявление и потом этому объявлению следовать. То есть, это мой шоу-бизнес. Как только я напишу, так вы сразу все узнаете, все услышите.
Вы в плохих отношениях с Дмитрием Снейком?
У меня нет никаких отношений с ним.
Вадим Рудольфович, Вы бы хотели стать отцом второй раз?
Я вообще детей люблю и считаю, что если есть материальное благополучие, то конечно нужно иметь детей.
(Оксана В): Вадим, что у Вас сейчас занимает больше времени - музыкальное творчество, РокЛаб, политическая деятельность или что-то ещё? Состоите ли Вы в партии "Единая Россия"?
Я не состою ни в какой партии, не занимаюсь никакой политической деятельностью. Общественная деятельность и политическая - суть разные. Политическая деятельность связана с тем, что какую-то группу людей приводят к власти, а общественная деятельность - это просто круг каких-то вопросов, которые в моей сфере компетенции находятся. Я член общественной палаты. Это бесплатно. То есть мы приходим, сидим, обсуждаем вопросы. Меня беспокоят проблемы, связанные с молодежью, с досугом молодежи, с молодежной гос. политикой, с авторским правом, творчеством. Еще я исполняю и записываю песни, также занимаюсь проектом RockLab. Есть там, по-моему, неплохие идеи. Вот этим я сейчас и занимаюсь.
Вадим, Вы говорили в 2003 году, что с возрастом человек понимает, что семья - это самое важное в жизни. Но неужели политические разногласия и взгляды на жизнь могли настолько повлиять на отношения не просто двух людей, которые играли в одной группе на протяжении 20 лет, а на отношения родных братьев, которые теперь даже говорят друг о друге с неохотой, и не называют друг друга семьей?
Я отношусь к слову семья не просто как к сообществу людей, которые близки по крови. Мы прекрасно знаем, что дети-родители-родственники и т. д. могут быть очень отдалены в социальном и духовном планах. Я считаю, что понятие семьи - понятие духовное. Есть круг людей, который складывается вокруг каждого человека, людей, которые близки по духу, прежде всего. И естественно, есть самый ближний круг - наши партнеры, наши женщины, супруги, род духовных близостей. И в этом смысле, естественно, у Глеба свой круг, у меня - свой. У нас есть родственники, у нас есть мама, но у нас разные отношения. У Глеба с мамой - свои, у меня с мамой - свои, у нас с Глебом никаких отношений нет, пока. Мы очень далеки друг от друга. Мы никогда не дружили семьями. И никогда такого не было. Нам и так хватало 90 процентов времени, проводимого друг с другом на гастролях, в студии и так далее, чтобы отдыхать друг от друга. Мы до сих пор отдыхаем и комфортно себя чувствуем.
Вадим, будут ли переиздаваться альбомы АК? В магазинах в данный момент приобрести альбомы достаточно проблематично, а послушать хочется. :)
Альбомы "Агаты Кристи" в электронном варианте в iTunes продаются все. CD сейчас практически не производятся. Вся "Агата Кристи" издается на виниле, вот только что в конце 2013 года вышел наш авторский сборник песен Избранное/Скаzки, который где-то в магазинах должен продаваться. И на виниле будут выпущены абсолютно все альбомы, в специальном тематическом оформлении. А кто хочет послушать - все это можно купить в iTunes. Так что, пожалуйста, там все, насколько я понимаю, совсем не дорого стоит.
А Вы бы согласились на концерт Агаты Кристи за 1 миллион долларов?
Один мне, один - Глебу. Тогда и поговорим )
Вы себя можете представить в роли младшего брата?
Наверное, могу, но целью такой не задавался. Я могу много кем себя представить. У меня бурная фантазия.
(МК): Какой тип женщин Вам нравится? На какой женились бы, а какую взяли бы в любовницы?)
Мне нравится моя жена Юля Самойлова. На ней я и женился. У меня нет типажа, есть духовная связь с человеком.
(Пылков Константин): Почему на фестивале постоянно один и тот же формат "слащавой" музыки? Есть ведь у нас ребята, которые играют неформатные "тяжеляк" или панк-рок, но их после прослушивания не пропускают дальше. Приговор прослушивающих: у вас нет хитов, публика вас не будет слушать. Почему изначально публику лишают удовольствия послушать широкий спектр музыки? Суть таких фестивалей, на мой взгляд, как раз в том, чтобы расширить спектр представленной в регионе музыки. Или я ошибаюсь, и дело все в деньгах? Хотя вроде бы постоянно организаторы говорят об убыточности/низкой рентабельности СНР... Тогда в чем смысл соблюдать форматность?
Это не совсем так, потому что у фестиваля СНР есть несколько сцен, и на этих сценах вот такого рода жанровые концерты и происходят. Во-вторых, не согласен с тем, что тут какая-то очень сильно слащавая музыка, мне кажется, что СНР вполне себе разнообразное мероприятие. Ну, вот какие есть, такие и есть. Что касается групп жестких, электронных, или там тяжеляка, да такие группы есть, и есть, наверное, смысл под них делать отдельную какую-то площадку, но нужно понимать, что то, что слышится очень хорошо в записи, не всегда достойно и хорошо выглядит на сцене. И для такой продвинутой экстравагантной кипы, может быть, есть смысл создавать такие пространства, в которых также можно отображать кибер-атмосферу, больше антуража вокруг. А СНР - такой фестиваль, больше для массового зрителя, все-таки подходят группы, которые воспринимаются не откровенно альтернативными, а все-таки могут быть восприняты массовым зрителем. Если есть желание, вы организуйте фестиваль, снимите клуб, пригласите такие вот группы, и сделайте фестиваль продвинутой музыки. И какой смысл предъявлять претензии СНР. Если у Вас такая идея есть, так и делайте.
(Корнев Макс): Как Вы думаете, почему так и не выстрелили группы, которые вы курировали, помогали в записи, а именно группы которые имеют уральские корни - КедрыВыдры (Касабланка), Тантра. Если Тантра ещё делает какие-то телодвижения, записывает синглы, то у Касабланки, похоже, творческий застой, как и концертная деятельность на нуле. Может, надо было внимание обратить на другие группы, и есть ли, по Вашему мнению, на Урале сейчас такие группы, недооценённые и которым не хватает радио, информационной поддержки, чтоб сделать выстрел.
Я ни с кем не вступал во взаимоотношения в качестве продюсера. То есть то, чем я занимался - это не продюсерский центр и не рекорд лейбл. Это не те группы, которые я отобрал для того, чтобы на них делать ставку. А те группы, которые попадали в мое поле, группы, которым нужна была помощь в Москве - это предоставление бесплатной студии, бесплатного репетиционного помещения. И какое-то общение, конечно, там было, какие-то консультации с моей стороны творческие.
Я занимался благотворительной помощью тем, кто ко мне обращался. Тот, кто меня нашел - тем помог. Не только Свердловским группам, но и из Украины, России, Москва, Питер Очень много групп, которые в мое поле попали, и не потому, что они творчески мне близки, а по-человечески. Может быть, есть какие-то группы, которые для других выглядят более достойными. Я занимался благотворительной помощью тем, кто ко мне обратился. Поскольку у меня студия благотворительная, и если нужна такая помощь - почему бы не помочь.
Что касается групп вообще, мне кажется, что в сегодняшней рок-музыке новые имена пока не появились, потому что сейчас происходит своеобразное культурологическое безвременье. Это тот период, когда на рынке присутствуют все жанры и стили, которые были изобретены в 20 веке. Все формы рок-н-рольной музыки: и реггей, и панк, и ритм-н - блюз, и ска, абсолютно все. Все группы звучат. 21 век, с точки зрения рок-музыки, еще не наступил. Сейчас еще происходит последнее кипение, бурление. Потом новый первач появится, простите за такое сравнение, то есть волна новых идей, идей того, какой сегодняшний мир, как в нем жить, как его строить. Все идеи будут созданы такими людьми, которые что-то почувствуют Очень много талантливых идей, но очень мало их толковой реализации. И в этом смысле я поддерживаю СНР в том смысле, что развивается направление мастер-классов, обучающих вещей. Мне кажется, это абсолютно правильно. Это очень полезно: опытным музыкантам делиться впечатлениями с молодыми. Я бы не сказал, что кто-то есть в моем окружении такой, что если сейчас его поставить на радио и все, вот звезда будет. Пока я таких не вижу. Все пока такое полуготовое.
(Добржанский Олег): Вадим, что стало с Вашими оставшимися песнями, написанными для Эпилога? Глеб, как известно уже все эти наработки использовал в Матрице, услышим ли мы Вашу часть песен, не вошедших в "Эпилог" в вашем сольном творчестве?
Вполне возможно.
(Добржанский Олег): Вадим, расскажите, что именно не устраивало Вас в Глебе в последние годы существования Агаты? Глеб уже озвучил что. Хотелось бы услышать и Ваше мнение на этот вопрос.
Свое мнение о Глебе я озвучу только Глебу лично.
(Добржанский Олег): Вадим будет ли выпущена/написана книга о творческому пути "Агаты"? Вот уже 5 лет без "Агаты", а ничего такого и не предпринимается. Вам это не интересно ни финансово, ни с точки зрения еще одного своего вклада в "Агату Кристи"?
Может быть, время мемуаров еще не наступило. Если есть внутренний интерес к какой-то теме, когда она возникает, тогда она и появится. Сейчас такие идеи не возникают.
(Добржанский Олег): Вадим, будут ли издаваться неизданные песни? Будет ли выпущено Эпиложное ДВД?
Все неизданные песни вошли в состав винила. Практически все, что "Агата Кристи" создавала, все выпущено так или иначе. Эпиложный ДВД - возможно, в какой-то форме какое-то видео выпустить надо. Посмотрим. Дождемся повода - посмотрим.
(Добржанский Олег): Вадим, вы слушали новые песни Глеба? Или совсем нет ни желания, ни времени даже поверхностно познакомиться с тем, чем живет сейчас Ваш брат. Кстати, когда Глеба спрашивают о Вас, он всегда в курсе, чем и как вы занимаетесь. Планируется ли какой-нибудь сюрприз на СНР 2014 для поклонников Агаты?Специально не изучаю, но если попадается на радио, то не переключаюсь. Глеб - талантливый автор. Но особого интереса не проявляю.
Глеб не может быть в курсе, чем я занимаюсь, это только его предположения, мы не делимся друг с другом планами.
(Добржанский Олег): Вадим, скажите, а вы сами скачивает песни, фильмы или вдруг что-то хочется послушать/посмотреть, бежите в магазин покупать музыкальный диск или двд с фильмом? Вам не кажется, что если запрещать такими законами, то вернется схема обмена из рук в руки, как это было в СССР? Вы реально думаете, что люди, которые не качали музыку/фильмы, станут покупать что-то? Или скачивать за деньги?
Можно скачивать за деньги и за деньги очень маленькие. Вот эта практика, что бесплатно все болтается - это не правильно. Когда люди покупают в магазине хлеб, они денежку платят, а когда хотят послушать хорошую песню - они считают, что это ничего не стоит. Это неправильно. Обществу нужно дорасти до понимания этих вещей. Люди думают, что борются с шоу-бизнесом, а борются с авторами. В нецивилизованной стране хорошей музыки не появится. Как только там начнется заработок - так больше людей будут уделять внимание нашей музыке. Чтобы начался заработок в музыкальной сфере, необходимо устранить пиратство. Как только там начнется заработок - так больше талантливых людей будут участвовать в создании хорошей музыки.
(Добржанский Олег): Вадим, как Вы считает, если бы не пираты, были бы Вы ("Агата Кристи") и другие рок-группы так популярны в 90-е годы? Почему вы хотите задавить эту индустрию, хотя по идее, должны быть ей благодарны, за такое безвозмездное распространение записей по всем уголкам России. Вам реально не хватает денег, зарабатываемых концертами? Что еще нужно музыканту?
Мы стали популярными не благодаря пиратам, а благодаря тому, что у нас хорошие песни. А также благодаря тому, что эти песни могли быть прокручены телеканалами, например, в программе "Взгляд" и в музыкальных программах. Благодаря пиратам, мы не смогли тогда купить недвижимость.
(Добржанский Олег): Вадим, расскажите, в свое время планировалось у "Агаты" и других рокеров совместный проект с Аркадием Укупником. Что случилось, почему не осуществилась эта идея?
Я отдаленно что-то помню, что Аркадий Укупник хотел что-то спеть. Мы даже вроде что-то разрешали спеть, не помню точно. А почему проект оказался не закончен - это вопрос к Укупнику, я не знаю.
(Добржанский Олег): Вадим, много ли у Вас свободного времени? Кроме семьи, чем любите заниматься? Фотографировать? Вышивать? Уезжать в деревню и там творить или вы городской житель?
Мне в жизни очень повезло, что мое занятие - музыка, продакшн, съемка клипов, сочинение - это до такой степени увлекательно и этого так много, что у меня нет импульса к хобби. У меня жизнь - хобби. Ведение муз. Проекта, очень много вещей для самореализации. В этом мне везет.
(Добржанский Олег): Вадим, почему для себя Вы выбрали путь, который возвращает слушателей в 80-е годы, во времена совковых капустников и стройотрядовских выступлений на танцплощадках?
Не понимаю вопроса. Оценку своего пути буду делать сам. Кто как оценивает - мне все равно.
(Константин Терентьев): Не планируете ли вы тур со своим будущим альбомом по России??? Если да, то вы будете на концертах исполнять песни из альбомов "Полуострова" и Полуострова-2"??? И как ваша новая группа будет называться???
Когда будет готова программа, никаких сроков не ставлю.
Будете ли отмечать свое 50-летие концертом, на который будут приглашены все Ваши друзья-музыканты, может Глеб?
Я не люблю подобного рода юбилейные мероприятия, я др отмечал несколько раз в жизни всего. В настоящий момент не думаю, что что-либо такое возможно. Поживем - увидим. Но такого, как чествования себя-юбиляра, я не вижу.
(Андрей) Это правда, что фото Глеба вы в детстве подставляли в октябрятскую звездочку?
Да, был такой прикол, часть октябрятских звездочек были железные, а часть - пластмассовые, под рубин. Внутри были такие стеклышки, под которым были фотографии молодого блондина Ленина. Вот я туда, под стеклышко, я и вставил фотографию блондина Глеба, молодого и кудрявого.
(Добржанский Олег): Вадим, теперь по закону, чтобы например музыкантам выпустить фильм о себе на ДВД нужно одобрение МинКультуры, как это было в советское время, теперь просто так никому ничего выпустить официально даже нельзя. Вы и за это боролись в ВОИС, РАО и т. д.?
Для того, чтобы выпустить DVD и продавать его - вот для этого нужно. Такие порядки. Но вы можете выкладывать все в youtube. Для того, чтобы продавать фрукты в магазине, нужно получить разрешение, заполнить документы, найти эти мандарины, и потом продавать. Это связано не с идеологией, а с порядками в сфере продаж физических носителей. Любой фильм, перед тем, как попасть в кинотеатр, тоже получает прокатное удостоверение. Это нормально. Не хотите - берите и выкладывайте в интернет.
(Прокина Алена): Добрый день, Вадим. Я ваша давняя поклонница. Хочу спросить, сейчас чаще вспоминаются годы, когда все пели: "я на тебе как на войне"? И кажется ли вам, что сегодня не все так безнадежно, в смысле культуры в массах?
Нет, мне не кажется, что все безнадежно. Мне и сейчас интересно жить. Я не живу воспоминаниями. Сейчас много чего происходит. По крайней мере, я не ностальгирую по тем годам. Не потому что они плохие, а потому что сейчас также хорошо, как прежде.
(Ивженко Людмила): Мне очень близко Ваше мировоззрение, хотелось бы об этом узнать больше. Что посоветуете прочитать? Радует ли творческую личность, когда поклонники понимают, о чем песни, или когда песни получаются очень личными, предпочтительнее, чтобы слушатели воспринимали их более абстрактно?Пока Во-первых, сейчас пока люди услышали 2,5 - 3,5 моих песни, я не хотел бы, чтобы люди думали, что это все мое мировоззрение. Когда у меня будет больше готовых песен, и это будет такой срез моей личности - можем вернуться к этому разговору. Но если Вам интересно, Если Вам интересно, то интерес на эту тему будет когда-либо удовлетворен.
Никаких рекомендаций зрителям, как слушать ту или иную песню я давать не готов. Я считаю, что это даже неправильно. Что касается разъяснений, каждый человек пусть сам додумывает, прочувствывает, я не хочу давать ответы. Лучше ставить вопросы, подталкивать к какой-либо деятельности.
(Евгений): Вадим, чем закончился ваш конфликт с Артемием Троицким, и как бы вы описали ваши отношения с этим человеком?
Я не считаю Артемия Троицкого и весь этот конфликт таким значимым, чтобы обсуждать его в прессе. Закончился он тем, что я поближе познакомился с нашей судебной системой и понял, что она так же не совершенна, как и представления о жизни Артемия Троицкого.
(Елена Ш.): Не могу не обращать внимания на Ваш внешний вид. Вы отлично выглядите! Расскажите, пожалуйста, как Вы поддерживаете свою форму. Как ухаживаете за собой?
Ничего специального не делаю, не могу назвать себя спортивным человеком. Стараюсь есть поменьше и больше здоровую еду. Мне кажется, что для человека, у которого физическая нагрузка в течение дня не часта - это первое и главное.
(Алекс): Вадим, каковы ваши отношения с Чайфами?
У нас никаких отношений нет. Отношения подразумевает постоянное общение, проекты. Мы очень с многими знакомы из коллег, но это знакомства, а не отношения.
(Варвара Гурякова): Мое увлечение творчеством "Агаты Кристи" началось с песни "Они Летят", посвященной моему любимому поэту Игорю Сорину. Из некоторых интервью АК я поняла, что Вы в какой-то мере общались с ним. Поскольку пишу расширенный вариант исследовательской работы по биографии и творчеству Игоря, интересно было бы узнать от Вас, каков он был, как человек, по Вашему мнению? Как Вы относитесь к его творчеству?
Я лично много с Сориным не общался. Творчески он был мне симпатичен, но близко мы знакомы не были. Досадно, что талантливый человек, который многое мог сделать, так рано ушел. А какой он был - мне сказать сложно.
(Оксана В) Я слышала, Вы помогаете бездомным животным. Так ли это?
У меня был период, когда я жил у птичьего рынка, и там они сами ко мне под ноги попадались. Так я вообще специально таким не занимаюсь. Но денежки в магазинах на корм бродячим животным, оставляю.
(Михаил): Какие пластинки вам больше всего понравились в 2013?
У меня таких открытий не случилось.
(Оксана В): С кем бы Вы хотели спеть дуэтом (среди тех, с кем Вы еще не пели)?
Как-то желаний спеть дуэтом не возникает. Я об этом не мечтаю, но это может возникнуть.
(Роза под наркозом): Вадим, а почему в ваших песнях стал появляться религиозный подтекст, с чем это связано?
Религиозного подтекста никакого. Вообще, слово Бог на него не только религии имеют право
(Юлия): Вадим, какое своё достижение вы считаете главным в жизни?
То, что на свет белый появился. Достижения понятны после смерти. Меня больше интересуют впечатления, чем достижения. Мне удобнее жить мечтами о будущем, чем подчеркиванием своей замороченности перед собой любимым
(Юлия): Вадим, вы верите в возрождение уральского рока? Сейчас очень мало ярких групп на екатеринбургской сцене, как вы думаете, когда-нибудь ситуация изменится?
Могу только сказать, что Екатеринбург в этом смысле не отличается от любого другого.
(Юлия): Вы снимались в фильме Виктора Конисевича "Треск", играли эпизодическую роль водителя грузовика. Скажите, когда фильм выйдет на экраны, ведь официальный трейлер фильма крутится уже давно, а фильма в кинопрокате всё ещё нет? Вам нравится сам процесс съемок в фильме? Хотелось бы вам сняться ещё в какой-нибудь картине?
Я совсем не актер, мне очень сложно на съемке клипов. Меня тогда просто уговорили поучаствовать в фильме. Это маленький короткий смешной эпизод, в котором участник "Агаты Кристи" оказывается водителем бетономешалки и даже 2 слова каких-то говорит. Междусобойчик абсолютный, я не претендую на актерскую историю какую-то. И вообще не люблю этим заниматься.
Комментарии (27)
13 января 2014 г. - 15:14
На 11 из 16 ответил Вадим (видимо не все вопросы редакции Е1.Ру показались интересными)
Вот на это не ответили/не задали
3. Вадим, в чем смысл не исполнения песен из репертуара Агаты ни Глебом ни Вами? Все равно это уже не будет Агатой, а новое видение песен всегда интересно. Бутусов же большую часть песен на концертах Юпитера из Нау. А он и Крокус собирает. Получается ни Вам ни нам.
4. Вадик, почему нельзя было совмещать сольное творчество и продолжать играть песни в составе Агаты? Или Вам на одной сцене уже с братом было совсем не в кайф находиться?
10. Вадим, Вы столько уже сделали каверов НАУтилуса, что песен бы хватило на целый альбом. Планируется ли со Славой сделать какой-нибудь совместный альбом, или хотя бы совместную песню на ваши стихи и его музыку?
12. Вадим, какие концерты в последнее время посетили? Что нынче в музыкальном тренде ? Какие фильмы понравились, что бы порекомендовали? Ваше отношение к молодому режиссеру Валерии Гай Германике?
15. Вадим, приглашал ли Вас Вячеслав Бутусов участвовать в документальном фильме - Nautilus Pompilius «30 лет под водой»?
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
13 января 2014 г. - 15:51
Ответами удовлетворен, но хотелось бы других ответов каких-то. О себе, а не вокруг да около.
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
13 января 2014 г. - 20:56
Та да, даже на вполне конкретные вопросы ответил туманно.
16 января 2014 г. - 21:50
это он про кого?
16 января 2014 г. - 22:48
Про Снейка.
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
16 января 2014 г. - 22:51
Хихи администратор... Понизили)
16 января 2014 г. - 22:59
Ну ВС не в теме кто там этим заведует. Голосуй за песенки к восьмому марта!
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
17 января 2014 г. - 15:57
Так ему и надо
22 января 2014 г. - 16:23
Угу. Так он и скажет о себе и не расплывчато. В его группах любой намек вызывает "низяя!". А Глеба он мониторит еще как. Иначе, зачем посылать представителей к "администратору группы"? Некоторые ответы напоминали, правда, "Глеба не слышал, но осуждаю". Высокие, высокие отношения между братьями!
И в поисках крыши летает душа, то в самый низ, то в самые верха
23 января 2014 г. - 9:09
3-4 вопросы остались без ответа, потому что были неудобными. Когда был интерактив, вопросы с фейсбука тоже прокатили, там тоже было слишком много неудобных. Смысл тогда было информацию об интерактиве оставлять на фейсбуке, если все равно кинули? Не любит Вадим отвечать на неудобные вопросы.
И в поисках крыши летает душа, то в самый низ, то в самые верха
23 января 2014 г. - 21:21
А кто любит?
27 февраля 2014 г. - 13:26
Вы в курсе, что текст этого интервью на сайте и в офах Вадима был отредактирован? И некоторые ответы были существенно изменены. И часть вопросов тоже
И в поисках крыши летает душа, то в самый низ, то в самые верха
27 февраля 2014 г. - 20:56
На каких офах? У него их много?
28 февраля 2014 г. - 1:25
На фейсбуке есть оф еще
И в поисках крыши летает душа, то в самый низ, то в самые верха
28 февраля 2014 г. - 14:38
И что изменено?
28 февраля 2014 г. - 19:10
Ну, например, "хочу сказать, что "Агата Кристи" - не моя любимая группа" на "Хочу сказать, что "Агата Кристи" это и моя любимая группа". Согласитесь, что смысл высказывания при этом несколько меняется))
Еще вместо этого ответа : "(Добржанский Олег): Вадим, вы слушали новые песни Глеба? Или совсем нет ни желания, ни времени даже поверхностно познакомиться с тем, чем живет сейчас Ваш брат. Кстати, когда Глеба спрашивают о Вас, он всегда в курсе, чем и как вы занимаетесь. Планируется ли какой-нибудь сюрприз на СНР 2014 для поклонников Агаты?
Специально не изучаю, но если попадается на радио, то не переключаюсь. Глеб - талантливый автор. Но особого интереса не проявляю." стало так - "Глеб не может знать, чем я занимаюсь, это только его предположения, мы не делимся друг с другом планами"
Ну и так по мелочи еще много чего есть.
1 марта 2014 г. - 11:46
Про Глеба да, он так лихо высказался первоначально, а потом. видать, понял, что перебор.
И в поисках крыши летает душа, то в самый низ, то в самые верха
1 марта 2014 г. - 11:49
Да, на его офах такие правила, что даже смешно. Там практически ничего нельзя говорить, только восхваление и восхищение. И даже нежелательно обсуждать группу Агата Кристи, как будто это - не его детище. Только если не обсуждать у него Агату Кристи, что тогда вообще у него обсуждать?
И в поисках крыши летает душа, то в самый низ, то в самые верха
1 марта 2014 г. - 22:32
Скорее в высказывании об АК он понял, что слишком лихо и что это перебор. Про Глеба-то смысл особо не поменялся.
3 марта 2014 г. - 0:06
Ответ от официального сообщества - мол, ответы Вадима были неправильно расшифрованы. Как будто он на другом языке говорил
И в поисках крыши летает душа, то в самый низ, то в самые верха
3 марта 2014 г. - 17:54
Да просто он, наверное, слишком быстро говорил, чтобы поскорей отделаться, за ним стенографировали по старинке и при расшифровке половину переврали))
4 марта 2014 г. - 0:35
А на диктофон слабо было записать?
И в поисках крыши летает душа, то в самый низ, то в самые верха
4 марта 2014 г. - 9:32
А где исправленная версия то???Все понял. Некоторые исправленные ответы на вопросы добавил. Если что-то пропущу - сообщите.
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
4 марта 2014 г. - 12:51
Зачем?????? Оставьте оригинал! Для сравнения!
И в поисках крыши летает душа, то в самый низ, то в самые верха
4 марта 2014 г. - 14:15
Так сначала погляди как есть то ыыыыыыыыы
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
4 марта 2014 г. - 18:47
Вот еще немного (мелочь, но все-таки: вместо" Это не какие-либо планы, а констатация того, что это возможно в далеком будущем" теперь стало - "Это не какие-либо планы, а констатация того, что это гипотетически возможно".
Видимо Вадим вспомнил, сколько ему лет, и понял, что слова про далекое будущее в данном случае явно не катят))
4 марта 2014 г. - 20:11
А гипотетически возможно, в принципе, не исключает "завтра". Про далекое будущее он погорячился.
И в поисках крыши летает душа, то в самый низ, то в самые верха