Когда я вижу, что в девушке из-за меня происходят разрушения, то я от неё ухожу! Суицидов и в моей голове хватает!
Секреты от Дмитрия SNAKE Хакимова для http://punxlove.ru
Группа Глеб Самойлоff & The Matrixx приступила к записи своего 3-го альбома. Дмитрий SNAKE Хакимов, директор и барабанщик группы, ответил на несколько вопросов о работе в студии:
Как происходит технологически процесс записи ударных в студии и какие инструменты используешь?
- Это довольно долгий и трудоёмкий процесс. Для записи барабанов в студии мы сначала готовим демо запись, где уже есть другие инструменты и вокал. Я настраиваю барабаны, в тональность песни, делаю пробную запись, слушаю насколько они хорошо звучат в контексте песни. Как правило сходу ничего не получается и мы со звукорежиссером опять крутим настройки каждого барабана, делаем тон ниже-выше, меняем пластики и малые барабаны, пока не получаем звук, который ”ложится” идеально в фонограмму. Если есть моменты по аранжировке, в отношении которых не принято однозначное решение, то их я записываю наложением. То есть сначала делаю трекинг всей песни, а потом, отдельно, вписываю какие то куски. Это даст возможность на сведении их просто выключить, если что, и они не будут “лезть” в звучание других барабанов. К примеру в песне, которую сейчас записываю, в “Москве реке” у меня есть небольшой солячек на томах в бридже. Но вполне возможно, что он будет “нагружать” слегка песню, и его я записал отдельно. Решим не вставлять его в песню, просто нажмем на несколько кнопок и нет его:).
При записи первых пяти песен для нового альбома Матрицы я использовал три разных малых барабана, это мой Premier Genista 6.5 дюймовый, дико тяжелый DW Edge 8″х14″ и LUDWIG Supraphonic 6.5 “х14″. Установка DW Collector. Это моя личная установка. Американцы делали мне ее на заказ, в такой комплектации ее не существует, на ней же я играю на концертах в Москве. Тарелки Meinl, я на них играю с 2006 года, шикарные тарелки!
Все инструменты вы пишете отдельно, не практикуете записывать бас и барабаны вместе?
- Все инструменты мы пишем отдельно. После барабанов, как и положено, мы пишем бас. Поскольку мы используем пятиструнный бас, не так просто найти несколько хороших инструментов для студии, но на “10 rec”, на которой мы сейчас работаем, большой парк гитар и комбиков вообще, потому что ее владелец, Саша Казак сам гитарист. Есть возможность перепробовать разные гитарки и комбики, мы не торопимся, главное все сделать хорошо.
Есть в планах сводить что-то или мастерить на Западе?
- Да, такие планы есть. С учетом что наш проект http://boomstarter.ru/projects/15296/privet_druzya_my_gruppa_gleb_camoyl... который мы рассматривали для одной песни, уже превзошел ожидания и дает уверенность, что можно записывать в студии материал, обращая внимание на качество, а не на то, что один час работы стоит 1500 рублей:).
Часто ли вы репетируете?
- Нет, редко, и только для того, чтобы обменяться друг с другом идеями по аранжировкам. Глеб часто говорит, что у меня с ним идейно совпадающие музыкальные взгляды и он не вдается в детали барабанов, придумывая аранжировки а отдает ритмические изыски на мое усмотрение. И результатом остаемся довольны мы все:).
Источник: http://punxlove.ru/?p=659
Комментарии (2)
18 марта 2013 г. - 10:03
"Москва-река", "Новогоднее обращение", "Романтика", "Психоделическое диско", "Всегда" - видимо эти песни имел ввиду Снейк.
Да только мне плевать, ведь это их дерьмо...
20 марта 2013 г. - 19:08
ждем новых просьб подать денежку)